В результате тендера телеком-оператор Virgin Connect выбрал digital агентство RTA, которое будет представлять интересы бренда на российском рынке в 2015 году. Virgin Connect принадлежит группе Virgin, известного британского предпринимателя Ричарда Брэнсона. Компания предоставляет предоставляет абонентам широкополосный доступ в интернет и другие услуги связи.
Команда агентства RTA начнет сотрудничество с разработки сайта. Как рассказали в агентстве, в своей стратегии продюсеры RTA предложили сохранить дух Virgin, сделать акцент на эмоциональность, интерактивность сайта на каждом этапе пользовательского пути и оригинальную адаптацию глобальных ценностей бренда под российский рынок.
«Мы искали партнера, который займется разработкой нашего нового сайта, призванного не только продавать наши услуги, но и представлять мировой бренд на российском рынке. Предложение команды RTA набрало максимальное количество баллов в тендере и вышло далеко за пределы проекта по сайту, мы были рады найти в лице команды агентства не только digital экспертизу, но и стратегический подход к развитию бренда», – прокомментировала Наталья Бурчилина, маркетинг директор Virgin Connect.
Virgin Connect обслуживает рынок как юридических (В2В), так и физических (В2С) лиц в 250 городах 14 регионов России. На протяжении последних двух лет бизнес компании Virgin Connect рос на 40% от года к году за счет сочетания органического развития и комплекса мероприятий по приобретениям других операторов.