Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как с помощью Deep Learning увеличить выручку на 37%: кейс KupiVIP и RTB House

И как благодаря мультиретаргетингу поднять конверсию вдвое

1

С интернет-магазином одежды и обуви премиум-сегмента KupiVIP RTB House работает в рамках рекламной кампании по ретаргетингу с 2016 года. За годы сотрудничества компания помогла ритейлеру на порядок увеличить общий объем заказов на сайте. В марте 2020-го, когда в России был объявлен локдаун, стало ясно, что аудитория онлайн-пользователей сильно увеличится, как и общее количество заказов в интернет-магазинах. Команда RTB House рассказала, как удалось увеличить конверсию и выручку.

Задача

Клиент поставил перед нами задачу максимально эффективно обработать новую аудиторию и увеличить объем заказов на сайте. Для KupiVIP было важно работать в рамках фиксированной цены за конверсию, цель была строгой. RTB House незамедлительно начал подготовку рекламных кампаний к масштабированию и обработке новой аудитории магазина. В дополнение к стандартным динамическим баннерам с товарными рекомендациями были запущены статические баннеры, привлекающие внимание именно новой аудитории сайта.

Реализация

Рекламная кампания, запущенная RTB House для KupiVIP, стала частью общей стратегии мультиретаргетинга — то есть одновременной работы с несколькими ретаргетерами.

При одновременной работе с несколькими каналами ретаргетинга было важно обеспечить единый подход к подсчету конверсий и одинаковую модель атрибуции, установить для всех технологий ретаргетинга единые KPI для исключения возможности нечестного аукциона (если цели или атрибуция у ретаргетеров отличаются, то всегда будет выигрывать та технология, для которой назначена ставка выше, что исключает возможность честной конкуренции). Контролировать работу каждого партнера клиент мог по отдельности: статистика рекламных кампаний доступна в режиме реального времени. По динамике рекламных кампаний было легко отслеживать их результаты и корректировать их настройки.

Технология ретаргетинга RTB House основана на гибком подходе с использованием алгоритмов Deep Learning. Именно они позволяют реализовать высокоточные товарные рекомендации. В отличие от подхода Machine Learning, который используют другие технологии, где система обрабатывает тысячи заданных вручную сценариев, мы в RTB House используем искусственный интеллект, который сам принимает решение о показах баннера тому или иному пользователю.

Наш алгоритм максимизирует результаты кампаний, находя потенциальных покупателей в нужное время и в нужном месте, показывает уникальные персонализированные баннеры каждому из них. С момента установки кодов на сайт наша технология анализирует аудиторию, разделяет ее на сегменты (посетителей сайта, пользователей, добавивших товары в корзину, и постоянных покупателей). Для каждого из них система подбирает наилучшие стратегии закупки трафика, анализирует вероятность конверсии и совершает показ баннера с точной товарной рекомендацией в наиболее подходящий момент времени.

Результаты

В результате кампании, которая проводилась в самый разгар локдауна, RTB House и KupiVIP удалось увеличить средний чек и общее количество заказов на сайте. За этот период конверсия выросла в два раза, а выручка — на 37% в сравнении с периодом предыдущего полугодия до пандемии.

Если у магазина ограничен бюджет на канал ретаргетинга, мультиретаргетинг-стратегия будет полезна по двум основным причинам:

  1. У магазина появится возможность сравнивать работу двух партнеров, и конкуренция в любом случае благоприятно скажется на эффективности работы каждой из систем. Обеим технологиям придется оптимизировать свои кампании для достижения целей клиента в режиме реального времени.
  2. У магазина появится возможность более эффективно реализовывать бюджет и получать больше конверсий и выручки за те же деньги. Поскольку разные технологии по-разному оценивают вероятность конверсии, повышается шанс охватить больший объем аудитории сайта. Если вы уже работаете с одним каналом ретаргетинга, подключение технологии RTB House дает увеличение общего объема продаж дополнительно в среднем на 40−50%.

Гавриил Дроздин, старший менеджер по рекламе KupiVIP:

Рекламная кампания RTB House принесла отличные результаты в рамках установленных нами целей и задач, также мы оценили гибкость в настройке сегментов аудитории. Команда RTB House постоянно совершенствует свою технологию и клиентский сервис, поэтому нам не нужно беспокоиться о ежедневном управлении кампаниями.

В KupiVIP отмечают готовность работать в соответствии с их собственной системой аналитики и быстрые процессы интеграции со внутренними сервисами ритейлера, добавил Дроздин.

Мария Найманова, директор по работе с клиентами RTB House:

Результаты нашей кампании для KupiVIP действительно оказались впечатляющими. Стратегия одновременной работы с несколькими ретаргетерами отлично зарекомендовала себя и уже давно эффективно работает для большинства наших клиентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.