Русская музыкальная премия телеканал RU.TV состоялась в Москве, однако увидеть шоу смогли не только жители столицы. О том, как канал побил собственный рекорд по просмотрам, Sostav рассказали его представители.
В этом году прямую премию телеканала посмотрело более 10 миллионов человек. По данным Mediascope, телетрансляция RU.TV в своём временном слоте заняла первое место среди женщин 30−50 лет, опередив эфиры крупнейших федеральных каналов с индексом аффинитивности 254,9.
Особое внимание организаторы мероприятия уделили трансляции церемонии вручения наград. Зрители смогли её увидеть в эфире телеканала RU.TV и онлайн. Кроме того, в этом году было нововведение — эфир показали на уличных экранах медиахолдинга Maer в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Уфе, Волгограде и Челябинске. По данным оператора наружной рекламы, аудиторией премии на улицах стало более 5 млн человек.
Города буквально переняли опыт нью-йоркского Тайм-сквер, на экранах которого транслируются самые яркие и ключевые события и ивенты, отмечают представители RU.TV.
Михаил Богомолов, главный редактор и генеральный продюсер телеканала RU.TV:
Русская музыкальная премия телеканала RU.TV за 11 лет существования стала сильным брендом. С каждым годом к просмотру присоединяется всё больше зрителей. Для нас это означает главное: мы на верном пути. Мы работаем для нашей аудитории, и её постоянный рост говорит, что мы угадываем ее желания, попадаем в то, что именно сейчас нужно нашим зрителям.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
Мы создали новое медиа, и с его помощью добавляем событиям аудиторию, которую маркетологи называют инкрементальной. Трансляция Русской музыкальной премии телеканала RU.TV: за короткое время о ней из наружной рекламы узнали 5 млн человек. Большое количество зрителей затем перешли на сайт RU.TV и продолжили следить за событием. Наш медиаинструмент готов увеличить аудиторию практически любому мероприятию. Мы рады, что у Русской музыкальной премии телеканала RU.TV с нашей помощью стало больше зрителей, а у отечественных исполнителей — поклонников.
Помимо этого, премию активно продвигали на диджитал-платформах. Число просмотров у анонсирующих материалов, среди которых посты артистов и ролики, составило более 47 млн. Это также превосходит прошлогодние результаты.
Русская музыкальная премия телеканала RU.TV из года в год привлекает внимание зрителей, медиа и самих знаменитостей. На церемонии отмечают выдающихся исполнителей и яркие работы в сфере российской популярной музыки. В этом году награды — эксклюзивные самовары, символизирующие любовь зрителей — получили 20 артистов.