Иллюстрации Runway Branding
Агентство Runway Branding завершило проект по разработке дизайн-концепции водки «Саяхат», что в переводе с казахского означает «путешествие».
При разработке образа бренда специалисты агентства постарались символически передать чистоту бескрайних просторов Казахстана, величие его белоснежных гор и особый образ жизни кочевого народа. Среди эмоциональных характеристик новой торговой марки можно выделить мотив гордости за свою страну, ее природу и историю.
Проект выполнен по заказу одного из ведущих производителей алкоголя в Казахстане - TOO «БН винзавод Петропавловск». Водка «Саяхат» позиционируется в верхней границе нижнего ценового сегмента.
Состав творческой группы
Runway Branding (разработка)
Креативные директора - Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор - Анна Узких
Препресс - Марина Антонова
Менеджер проекта - Кристина Бройтман
БН винзавод Петропавловск (клиент)
Вадим Богунов - заместитель директора