Брендинговое агентство завершило работу над образом бренда винного газированного напитка «Инстинкт», сдержанный дизайн, по мнению авторов, которого полностью соответствует образу классического шампанского.
«Образ бренда складывается из традиционного темно-оливкового стекла, классической цветовой гаммы этикета, кольерета и капсулы бутылки, а также богатства проработки и обилия элементов декора, исполненных тиснением золота», - комментируют свое творение авторы.
По словам креаторов, классическое исполнение образа бренда противопоставлено дерзкому названию продукта «Инстинкт», которое привлечет, помимо традиционных потребителей шампанского, более широкую аудиторию.
Винный напиток представлен в двух ассортиментных позициях (сладкий и полусладкий) и производится на заводе шампанских вин «Олимп Империал».
Состав творческой группы
RUNWAY BRANDING (разработка)
Креативный директор - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор - Анна Узких, Александр Квасов
Менеджер проекта - Анастасия Жижина