Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2013 в 07:10

RUNWAY BRANDING создало бренд «La Brisa»

Агентство провело комплексную работу по заказу ГК ALVISA

32

Иллюстрации RUNWAY BRANDING

 

Агентство RUNWAY BRANDING разработало бренд игристого вина «La Brisa» по заказу алкогольной группы ALVISA.

Концепцию бренда «La Brisa» авторы описывают как «новизна в классике». Выдержанный образ бренда по-разному раскрывается в двух видах продукта - розовом и белом. Белое в непрозрачной черной бутылке имеет более помпезный характер - это напиток для торжественного повода. Розовое обладает более чувственным образом - сквозь матовое стекло бутылки пробивается насыщенный персиковый оттенок - напиток, которым хочется побаловать себя, устроив маленький праздник.

Агентство разработало уникальное видение классической бутылки шампанского, характерное изящным горлышком, гармоничным выходом плеч, и слегка зауженной к основанию формой. Каждая бутылка оформлена изящной монограммой бренда, выполненной непосредственно по стеклу.

Этикеточные зоны также подыгрывают теме нового прочтения классики. Утонченно-минималистичное решение этикеток гармонично поддерживает решение формообразования и обладает заметным акцентом на брендинговую составляющую.

Состав творческой группы

ALVISA A.G. (клиент)

Иоланта Скорикова - директор по маркетингу
Наталья Юрченко - бренд-менеджер

RUNWAY BRANDING (разработка)

Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора - Анна Узких, Александр Квасов
Менеджер проекта - Анастасия Жижина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.