Агентство RUNWAY BRANDING разработало бренд игристого вина «La Brisa» по заказу алкогольной группы ALVISA.
Концепцию бренда «La Brisa» авторы описывают как «новизна в классике». Выдержанный образ бренда по-разному раскрывается в двух видах продукта - розовом и белом. Белое в непрозрачной черной бутылке имеет более помпезный характер - это напиток для торжественного повода. Розовое обладает более чувственным образом - сквозь матовое стекло бутылки пробивается насыщенный персиковый оттенок - напиток, которым хочется побаловать себя, устроив маленький праздник.
Агентство разработало уникальное видение классической бутылки шампанского, характерное изящным горлышком, гармоничным выходом плеч, и слегка зауженной к основанию формой. Каждая бутылка оформлена изящной монограммой бренда, выполненной непосредственно по стеклу.
Этикеточные зоны также подыгрывают теме нового прочтения классики. Утонченно-минималистичное решение этикеток гармонично поддерживает решение формообразования и обладает заметным акцентом на брендинговую составляющую.
Состав творческой группы
ALVISA A.G. (клиент)
Иоланта Скорикова - директор по маркетингу
Наталья Юрченко - бренд-менеджер
RUNWAY BRANDING (разработка)
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора - Анна Узких, Александр Квасов
Менеджер проекта - Анастасия Жижина