Иллюстрации Runway Branding
Агентство Runway Branding завершило комплексный проект по разработке образа новой торговой марки коньяка «Штурман». Проект выполнен по заказу «Настоящей Алкогольной Компании».
?Коньяк «Штурман» позиционируется в среднем ценовом сегменте. Отличительные эмоциональные характеристики нового продукта - мужественность и брутальность как следствие принадлежности к опасной профессии. Образ продукта транслирует надежность, честность и уверенность в качестве самого напитка.
Специалистами агентства было разработано оригинальное формообразование бутылки в виде удобной коньячной фляги - с характерным углублением оборотной стороны для удобства переноски.
Основным узнаваемым декоративным элементом лицевой стороны фляги стал знак бренда в виде военной эмблемы из стилизованных крыльев, при этом на обороте бутылки выгравировано рукописное исполнение названия бренда.
Логотип бренда помещен в закрытую коммуникацию в виде стилизованного шеврона. Использование металлизированных шероховатых объемных элементов в дизайне этикетки усиливает подчеркнуто мужской характер нового бренда.
Состав творческой группы
Runway Branding (разработка)
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор - Александр Квасов
Препресс - Марина Антонова
Менеджер проекта - Анастасия Жижина