Sostav.ru
26.09.2019 в 18:25

Ruport и Less Plastic переработали пластик в звуки в социальном проекте Sounds of the Sea

Цель кампании — привлечь внимание к загрязнению вод Мирового океана

1

Креативное агентство Ruport, входящее в SA MEDIA GROUP , и британская экологическая организация Less Plastic запустили кампанию Sounds of the Sea — международную call to action акцию, цель которой — призвать людей к действию, пока от моря не остался только «пластиковый» звук.

Инициатива приурочена ко Всемирному дню чистоты (World CleanUp Day). Проект призван привлечь внимание людей к проблеме загрязнения и объединить мировую общественность в борьбе за будущее планеты.

Около 8 млн тонн пластика попадают в мировой океан каждый год. В рамках акции авторы проекта воссоздали звуки природы с помощью пластика, который собрали на побережье — шум моря, крик чаек, рокот прибоя, пение китов и дельфинов. Цель кампании — привлечь внимание к загрязнению вод Мирового океана, ведь миллионы тонн пластика несут серьёзную угрозу всемирному наследию.

Поддержать Less Plastic и узнать подробности кампании можно, перейдя по ссылке.

Дмитрий Куликов, креативный директор проекта:

Sounds of the Sea — это кампания о том, что замалчивать проблему поздно, пора действовать, пока от моря не остался только звук… Этот проект мы реализовали вместе с нашим британским партнером — некоммерческой организацией Less Plastic, и с самого старта он начал приносить результат: фонд уже получил первые пожертвования с лендинга, а креатив получил «золото» и «серебро» на международном фестивале рекламы Ad Black Sea.


Ранее группа компаний SA MEDIA объявила о партнёрстве с креативным агентством Ruport. Решение было принято в сентябре этого года по результатам трехмесячных переговоров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.