Sostav.ru
23.07.2014 в 13:30

Ruport разработало девелоперский бренд

Агентство представило работу для компании «Неометрия»

11

 

Агентство Ruport разработало название и фирменный стиль строительной компании «Неометрия». Девелоперы пришли к осознанию парадоксальной для большинства российских застройщиков мысли: квадратные метры проще продать, если создавать их не для продажи, а для комфортной жизни и деятельности людей. Так появилась новая единица измерения площади комфорта, а вместе с ней и целая наука по их созданию - «Неометрия». Именно такое название и получила новая строительная компания.

В своей деятельности «Неометрия» опирается на три аксиомы: максимальное внимание потребностям человека, тщательный подбор и эффективное использование пространства, самые современные технологии строительства. Эти правила получили название «Три измерения Неометрии» и оказали основное влияние на формирование главной идеи фирменного стиля: объемный взгляд на любую плоскость, даже на плоскость бумажного листа.

Логотип отражает один из главных результатов работы компании: там, где появляется «Неометрия», появляется объем. Так буква «Н» превращает неправильный шестиугольник в параллелепипед.

Состав творческой группы

Ruport (разработка)

Креативный директор - Карэн Арутюнов
Арт-директор - Дмитрий Сазонов
Дизайнер - Никанор Ярмин
Стратег - Максим Карянов
Аккаунт-менеджер - Елена Виноградова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.