Агентство Ruport разработало название и фирменный стиль строительной компании «Неометрия». Девелоперы пришли к осознанию парадоксальной для большинства российских застройщиков мысли: квадратные метры проще продать, если создавать их не для продажи, а для комфортной жизни и деятельности людей. Так появилась новая единица измерения площади комфорта, а вместе с ней и целая наука по их созданию - «Неометрия». Именно такое название и получила новая строительная компания.
В своей деятельности «Неометрия» опирается на три аксиомы: максимальное внимание потребностям человека, тщательный подбор и эффективное использование пространства, самые современные технологии строительства. Эти правила получили название «Три измерения Неометрии» и оказали основное влияние на формирование главной идеи фирменного стиля: объемный взгляд на любую плоскость, даже на плоскость бумажного листа.
Логотип отражает один из главных результатов работы компании: там, где появляется «Неометрия», появляется объем. Так буква «Н» превращает неправильный шестиугольник в параллелепипед.
Состав творческой группы
Ruport (разработка)
Креативный директор - Карэн Арутюнов
Арт-директор - Дмитрий Сазонов
Дизайнер - Никанор Ярмин
Стратег - Максим Карянов
Аккаунт-менеджер - Елена Виноградова