Агентство Ruport разработало бренд краснодарского комплекса апартаментов SKALA, застройщиком которого выступает компания AXIS. По словам дизайнеров, его монументальный внешний вид и выдающиеся технические характеристики стали основой концепции бренда. В рамках проекта команда разработала название, логотип и айдентику комплекса.
Максим Карянов, стратег рекламного агенства Ruport рассказал о бренде: «У дома есть оригинальное, характерное лицо, что в Краснодаре большая редкость. Внушительный объект, возвышающийся в самом центре города, уже на стадии архитектурного проекта обладал особым притяжением, и задача брендинга в большей степени была не испортить первого впечатления от внешнего вида, повысить гравитацию объекта. Необходимо было выйти за рамки пустых «премиум-названий», типа «Привилегия», «Капитал» и «Нью Тауэр», за которыми стоит только цена.
В итоге, по словам стратега, SKALA смогла вобрать в себя всю необходимую массу решений и собрать проект в единый монолит. Кроме архитектуры в названии отражены и технические моменты — фундамент, на котором стоит дом, по прочности превосходит скальные породы. Сам образ скалы резонирует с ценностями потенциальных покупателей бизнес-класса — люди, уверенно стоящие на ногах, с чёткими целями и твёрдым характером.