Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.12.2023 в 11:22

ГК Russ начнёт продавать рекламу в аэропортах Махачкалы и Братска в 2024 году

Компания расширит свой портфель до 16 аэропортов в разных регионах страны

2

Группа компаний Russ с 2024 года будет продавать рекламу в аэропортах Махачкалы и Братска. В конце этого года ГК также вышла в аэропорты Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Саратова, Ростова-на-Дону, Благовещенска, Петропавловска-Камчатского, Нового Уренгоя и Оренбурга. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

В 2022 году Russ начала продавать рекламу в петербургском аэропорту Пулково, в 2023-м — в столичном Внуково, а также в воздушных гаванях Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. Суммарный пассажиропоток в этих аэропортах в уходящем году составил порядка 54 млн человек.

Компания рассчитывает, что в следующем году больше 75 млн пассажиров смогут увидеть рекламу на её носителях в аэропортах по всей стране.

Борис Пешняк, коммерческий директор ГК Russ:

Аэропорты — это перспективный сегмент рекламы, который может стать основой для кросс-канальных коммуникаций по всей стране, когда рекламодатель будет провожать конечного потребителя в одном аэропорту и встречать в другом. В этом смысле наша экспертиза как федерального оператора очень важна, тем более, что в сегменте аэропортов компания накопила её за последние два года. Став, по сути, крупнейшим оператором на рынке рекламы аэропортов, мы продолжим работу по внедрению единых стандартов наружной рекламы, предоставляя нашим рекламодателям технологичный, прозрачный и удобный сервис во всех регионах нашего присутствия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.