Благотворительный фонд «Банк продовольствия «Русь» и Russ Outdoor запускают социальную кампанию, призванную обратить внимание на проблему питания беженцев из Украины. Постеры, разработанные агентством BBDO Moscow, разместятся на конструкциях Russ Outdoor в Москве и Ростове-на-Дону.
В августе на территории Ростовской области было зарегистрировано более 35 000 беженцев из юго-восточных регионов Украины, причём только пять тысяч из них получали продовольствие за счет областного бюджета, проживая в пунктах временного размещения. Банк продовольствия «Русь» и служба помощи «Милосердие» запустили в Ростове-на-Дону цех экстренной фасовки «Народных обедов» для того, чтобы поддержать питанием остальные 30 000 человек.
Цех работает ежедневно и выпускает порядка 8 000 обедов в сутки. Фасовкой занимаются сами беженцы и местные добровольцы, однако людей и средств на закупку продовольствия недостаточно, чтобы предприятие могло работать в полную силу. Социальная реклама в Ростове-на-Дону приглашает местных жителей стать добровольцами в фасовочном цехе, а в Москве – пожертвовать средства на продукты. Таким образом, у москвичей и ростовчан появится возможность оказать реальную помощь семьям, попавшим в трудную ситуацию.
Состав творческой группы
BBDO Moscow (креатив)
Всеволод Селянский – Директор по дизайну
Полина Овчинникова – Дизайнер