«Русская медиагруппа» (РМГ, владеет в том числе радиостанциями «Русское радио», Monte Carlo и Maximum, телеканалом RU.TV) планирует запустить цифровое радио с азиатской музыкой. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора медиагруппы Дмитрия Медникова.
«Сроки — в течение недель двух после Восточного экономического форума, то есть это в сентябре — начале октября. Речь идёт о том, чтобы расширялся спектр музыки, доступной для российский аудитории. Это одна или несколько станций азиатской музыки», — отметил собеседник агентства.
Медников уточнил, что планируется запустить станцию с современной китайской и индийской музыкой. «Скорее всего, она будет расширяться в сторону популярной музыки Индонезии, Индии, конечно. Мы надеемся, что будет станция современной индийской музыки, безусловно, станция (возможно, и не одна) китайской музыки. Возможно, также появится и традиционная музыка, этническая», — добавил управляющий директор РМГ.
При этом Медников подчеркнул, что процесс создания цифрового радио с азиатской музыкой «будет постепенным и займёт немало времени». Однако, по его мнению, «это будет рентабельно».
«Другой вопрос — что это очень постепенный процесс, который займёт очень много времени. Но аудитория постепенно прирастает. Современная азиатская музыка становится всё более популярной», — резюмировал Медников.
Кроме того, ставку на диджитал-среду он объяснил РБК тем, что «именно она демонстрирует увеличение аудитории». Сейчас число прослушиваний единиц контента в интернете у РМГ составляет около 1 млрд в год. Причём рост обеспечивает международная аудитория, отмечает издание.
Также Медников раскрыл, что объём инвестиций в запуск проекта, название для которого пока не определено, составляет «считанные миллионы рублей». Прогноза по потенциальной аудитории проекта медиаменеджер не дал, объяснив это «отсутствием на рынке внятной статистики по популярности подобной музыки». В денежном выражении на горизонте пяти лет Медников рассчитывает за счёт этого проекта привлечь в бизнес «сотни миллионов рублей», в том числе за счёт рекламы.
«Это один из способов постепенного наращивания доходов с возможностью в дальнейшем увеличивать офлайн-активность: проводить фестивали, формировать культурно-коммерческий рынок и создавать рекламное пространство», — пояснил глава РМГ.
В июле «Русская медиагруппа» запустила два онлайн-потока африканской музыки. Это было приурочено к форуму Россия — Африка. Сейчас привязки нового цифрового радио к ВЭФ нет, отметил Медников.