В ноябре «Русская медиагруппа» (РМГ, владеет в том числе радиостанциями «Русское радио», Monte Carlo и Maximum) запустит единую стриминговую платформу. На ней каждая радиостанция компании будет представлена отдельно. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора медиагруппы Дмитрия Медникова.
«Через несколько недель мы запускаем принципиально новую стриминговую платформу. В середине ноября, я думаю, она будет запущена в эксплуатацию», — сказал Медников.
Он признал, что это, «конечно, не стриминговая платформа уровня Spotify или других гигантов», но по технологическому стандарту к ним приближена.
По словам Медникова, технологически работа площадки будет идти по одному образцу, но пользователи смогут слушать музыку той радиостанции, к которой привыкли — «Русское радио», Monte Carlo и Maximum, «Хит FM», DFM.
«Мы формируем пять стриминговых платформ по направлению наших брендов. Не исключено, что со временем мы запустим единый портал, который будет обеспечивать доступ ко всей музыке. Но сейчас мы развиваем все же направления наших существующих брендов с единой технологической платформой — система стриминга общая, система навигации схожая, регистрации могут быть сквозные, медиабанк общий, а интерфейс стилистически различается для каждой станции», — пояснил агентству управляющий директор РМГ.
Он добавил, что новая стриминговая платформа позволит «по-новому подойти к формированию подборок и плейлистов», а также вычислению популярности.
Помимо этого, платформу можно будет установить на любое устройство, позволяющее прослушивать музыку, подчеркнул Медников.
В сентябре РМГ сообщала, что планирует запустить цифровое радио в дружественных странах, а также анализирует рынки для возможного вещания в формате FM.
Кроме того, в прошлом месяце компания отмечала, что готовит запуск музыкальных станций азиатской музыки. В июле к форуму «Россия-Африка» РМГ запустила два онлайн-потока африканской музыки.