В октябре стартовала рекламная кампания утреннего шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио». Она знакомит слушателей с новыми ведущими и показывает, как просыпаться в хорошем настроении. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе радиостанции.
В новом сезоне у шоу «Русские Перцы» обновился состав ведущих: к Антону Юрьеву присоединились новички Полина Жукова и Дмитрий Морозов. Они снялись в ролике, который показывает, как начинается утро без «Русских Перцев» и каким оно будет вместе с ними.
Ролик создан креативной командой «Русского Радио» совместно с медиагруппой «Красный квадрат» и студией Yellow, Black and White. Идея возникла, когда один из членов команды «Русского Радио» пришёл в офис в дурном настроении и посетовал: «Это я любимых «Русских Перцев» с утра не послушал».
Представители радиостанции отмечают, что новый рекламный ролик получился ярким, стильным, динамичным и, главное, полностью раскрывающим характер как самих «Русских Перцев», так и одноимённого утреннего шоу.
Антон Юрьев, ведущий утреннего шоу «Русские Перцы»:
Ролик — просто бомба! Мы сами хохотали, как сумасшедшие, когда его увидели. Думаю, он зацепит телезрителей и настроит их на нужную волну — волну «Русского Радио».
Владимир Борисов, главный редактор «Русского Радио»:
Ежедневно утреннее шоу на «Русском Радио» слушают миллионы человек. А теперь их ещё и увидят телезрители. Увидят и полюбят, ведь не любить их невозможно. Именно «Русские Перцы» заряжают утром позитивом и хорошим настроением на целый день! Просыпайтесь вместе с «Русским Радио» и всё будет хорошо!
Рекламная кампания стартовала 5 октября. Для достижения максимально широкого покрытия выбраны наиболее охватные инструменты: коммуникация развернётся на ТВ, в наружной рекламе, интернете и социальных сетях.