Иллюстрация russianstandard.com
Компания «Русский Стандарт», один из крупнейших в мире производителей водки, объявила о расширении портфеля своих брендов в международном канале беспошлинной торговли. Популярные подлинные водочные бренды – Zubrowka, «Зеленая марка», «Парламент» и Kauffman – дополнят флагманский бренд компании «Русский Стандарт», который доступен в канале беспошлинной торговли с 2005 года.
Как отметили в компании, расширение портфеля брендов в сегменте беспошлинной торговли усилит позиции «Русского Стандарта» как ведущего водочного производителя в исторически родных для этого алкогольного напитка странах - в России и Польше.
Бренды Zubrowka, «Зеленая марка», «Парламент», Kauffman, как и «Русский Стандарт», являются лидерами в своих сегментах и производятся на исторической родине водки – в России и Польше, что дает им важное конкурентное преимущество в канале беспошлинной торговли перед международными брендами из других стран, считают в компании.
«Расширение портфеля наших брендов в международном канале беспошлинной торговли усилит лидерство «Русского Стандарта» в этом важном направлении продаж», – отметил Волтер Куйджман, коммерческий директор канала беспошлинной торговли компании «Русский Стандарт Водка».