По данным проекта Cross Web Mediascope, в августе мобильная аудитория цифрового маркетплейса RuStore составила более 1,76 млн человек старше 12 лет по всей России. Второе место занял RuMarket — 776,5 тыс. человек, замыкает тройку NashStore — 550,6 тыс. человек. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе VK.
Как отметили в компании, в RuStore размещено больше 1,6 тыс. приложений и представлено более 1,1 тыс. компаний-разработчиков. Свыше 3,7 млн приложений скачано из RuStore с момента запуска магазина. RuStore разработан VK при поддержке Минцифры.
NashStore, который делает АНО «Цифровые платформы», к июлю загрузили более 1 млн человек, совершившие 3,5 млн загрузок.
RuMarket запустил предприниматель и топ-менеджер Gett Анатолий Сморгонский в апреле этого года. К июлю цифровой маркетплейс скачали более 500 тыс. человек.