Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2024 в 11:40

RuStore назвал самое тратящее поколение в мобильном сегменте

Чаще других за мобильный контент платят зумеры

Магазин приложений RuStore и компания Ipsos провели исследование и выяснили, что зумеры, то есть люди в возрасте от 18 до 27 лет, чаще других поколений тратят в мобильных играх и приложениях на Android. Их средний чек составляет 1026 руб., что на 18% больше, чем у миллениалов, которым от 28 до 43 лет. Меньше всех — 976 руб. на мобильный контент тратят россияне поколения Х, то есть те, кому от 44 до 60 лет.

Самой популярной игровой категорией среди всех возрастных групп остаются «Головоломки». Наибольший интерес к этому жанру проявляет поколение Х — в него играли 40% игроков этого возраста. Помимо головоломок, «иксы» и миллениалы предпочитают настольные и карточные игры, а зумеры — шутеры и симуляторы.

Магазины приложений остаются основным источником информации о новых играх для всех поколений — их выбирают 38% пользователей. Особенно такой способ получения информации популярен у зумеров, им пользуются 43% опрошенных.

Следом по популярности, немного опережая социальные сети и медиа, идет сарафанное радио (33%) и реклама в других мобильных играх (32%).

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.