Магазин приложений RuStore и компания Ipsos провели исследование и выяснили, что зумеры, то есть люди в возрасте от 18 до 27 лет, чаще других поколений тратят в мобильных играх и приложениях на Android. Их средний чек составляет 1026 руб., что на 18% больше, чем у миллениалов, которым от 28 до 43 лет. Меньше всех — 976 руб. на мобильный контент тратят россияне поколения Х, то есть те, кому от 44 до 60 лет.
Самой популярной игровой категорией среди всех возрастных групп остаются «Головоломки». Наибольший интерес к этому жанру проявляет поколение Х — в него играли 40% игроков этого возраста. Помимо головоломок, «иксы» и миллениалы предпочитают настольные и карточные игры, а зумеры — шутеры и симуляторы.
Магазины приложений остаются основным источником информации о новых играх для всех поколений — их выбирают 38% пользователей. Особенно такой способ получения информации популярен у зумеров, им пользуются 43% опрошенных.
Следом по популярности, немного опережая социальные сети и медиа, идет сарафанное радио (33%) и реклама в других мобильных играх (32%).