В период с 28 февраля по 6 марта число новых регистраций на Rutube увеличилось в 5,5 раз, а количество загруженного контента — в 2,8 раз. С 7 по 13 марта показатели выросли по сравнению с результатом предыдущей недели еще в 5 и 4,7 раз, соответственно. Нагрузка на мощности платформы увеличилась на 2000%, сообщила Sostav пресс-служба видеохостинга.
В связи с ростом числа пользователей и объёма контента, а также действием закона о фейках Rutube увеличил время на модерацию видео. По заявлению компании, платформа оптимизирует механизм проверки видео и непрерывно работает над совершенствованием пользовательского опыта.
Видеохостинг также адаптирует сервис под резко возросшие потоки загружаемых видео: для верифицированных пользователей стала доступна функция автомодерации, и на их каналах видео теперь появляются в течение нескольких минут. Чтобы получить «галочку», пользователю необходимо заполнить заявку в личном кабинете.
Ранее в связи с отключением монетизации на YouTube в России отечественный видеохостинг пригласил на платформу авторов видеоконтента, включая инфлюенсеров, СМИ, общественные организации и ведомства. Платформа предложила свою систему монетизации контента. В первые 40 дней после регистрации блогер сможет получать 100% дохода, а затем — 50%.
Rutube управляется «Газпром-Медиа» (ГПМ). В октябре 2021 года сейлз-хаус холдинга открыл новое направление — единый центр монетизации активов блогерского направления. В него вошли агентства Bubel MGT, HPMD и другие партнёры компании.