Месячная аудитория Rutube (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») увеличилась на 134% к апрелю 2023-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 40,4 млн пользователей, рассказал генеральный продюсер видеосервиса Давид Кочаров на презентации площадки, которая прошла 7 апреля.
По словам Кочарова, количество загруженных видео в первом квартале 2023 года выросло на 173% и достигло 5,2 млн против 1,9 млн годом ранее.
На 1 апреля видеосервис зафиксировал 23 млн зарегистрированных пользователей. Общее время просмотра на площадке по итогам первого квартала 2023-го составило 3,4 млрд минут — 1,1 млрд минут в месяц. В 2022 году показатели за аналогичный период были на уровне 430 млн минут и 143,3 млн в месяц соответственно. Среднее время всех просмотров в день в 2023 году составляет 36,5 млн.
Чаще всего пользователи видеосервиса смотрят UGC (User-generated content, пользовательский контент), за год его доля выросла с 39% до 72%, проекты собственного производства Rutube, напротив, потеряли аудиторию. Их доля упала с 25% до 3%.
Среди самых популярных направлений у пользователей — шоу (22%), новости и СМИ (11%), политика 9%, лайфстайл (8%), развлечения (7%).