Компания Rutube.Listполучила возможность тестировать все творческие решения отдела Content&Creation OMD OM Group на своей платформе, сообщает пресс-служба рекламного агентства.
Rutube-List — это одна из крупнейших стриминговых платформ в России, которая объединяет порядка 8 млн человек. Она позволяет формировать аудитории на основе демографических данных о ней и исходя из понимания личных предпочтений пользователей.
Антон Ефимов, управляющий директор OMD Resolution:
Наконец технологические решения пришли и в творческую индустрию, мы рады предложить новый продукт рынку, который позволит опираться на новые решения, но уже проверенные на реальных потребителях.
Роман Максимов, генеральный директор Rutube-List:
Объём накопленных данных позволяет нам формировать широкий спектр таргетингов, проводить эффективные рекламные кампании и выявлять предпочтения потребителей. Мы уже давно используем возможности своей системы для внутрикорпоративных целей.
Александра Малания, директор по контенту и креативу OMD OM Group:
Мы очень воодушевлены нашим партнёрством с Rutube-List. Возможность тестировать любые креативы, идеи и инсайты на большую репрезентативную выборку за очень краткие сроки — потрясающий инструмент. В мире consumer oriented коммуникации крайне важно понимать реальные потребности и мотивации потребителя. Быстрые тесты на несколько тысяч человек из ЦА бренда помогут нам подтверждать или находить реальные инсайты, а также, до старта производства отфильтровывать идеи и выбирать самые работающие. Мы верим, что наше партнерство откроет нам новые возможности по созданию действительно работающих креативов и оценке их эффективности.