Логотип Rutube
В ближайшие две недели стартует конкурс на создание названия и дизайна новой телевизионной премии. Комитет индустриальных телепремий намерен провести его на видеохостинге Rutube, который принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу».
В ходе открытого конкурса определятся название индустриальной премии и дизайн статуэтки. В настоящее время организаторы обсуждают сроки и детали проведения конкурса, пишет газета «Коммерсант».
Rutube также планируется использовать в качестве площадки для размещения конкурсных материалов. Члены жюри будут отсматривать ролики в закрытом режиме, тогда как на ТЭФИакадемики получали DVD-диски с записанным видео. Кроме того, на конкурсе может появиться новая номинация – приз зрительских симпатий. Ее победителя будут выбирать посетители Rutube.
По сравнению с ТЭФИ изменятся принцип формирования жюри и механизм голосования. Каждый из учредителей выдвинет по 20 человек, благодаря чему исчезнет диспропорция и возможность сговора между членами жюри. Оценивать материал будут 140 человек, при этом они не смогут голосовать за собственные программы и принимать участие в жюри два года подряд. Таким образом, за два года через систему пройдут как минимум 560 человек.
Напомним, что меморандум об учреждении премии подписали представители 14 крупнейших телеканалов: медиахолдинги «Первый канал», ВГТРК, СТС Media, Национальная Медиа Группа, «Газпром-медиа» и Национальная ассоциация телерадиовещателей.
Премию было решено разделить на три части: «Дневной эфир», «Вечерний прайм» и региональную премию, в каждой будет по 12 номинаций. Возглавил комитет продюсер Павел Корчагин. Церемонии награждения назначены на 27–28 июня.