Rutube дал зарегистрированным пользователям возможность оставлять реакции к видео. Так, видеохостинг уже представил первую группу фирменных эмодзи, в которую вошли 6 знаков, олицетворяющих в том числе удивление, смех и печаль.
Цель нововведения — повысить вовлеченность потребителей контента и сократить их дистанцию с авторами видео. Перед запуском разработчики провели исследование и выявили самые распространенные реакции на видео и наиболее предпочтительные символы.
Михаил Пряхин, директор по продукту RUTUBE:
«Реакции» — именно то слово, которое наиболее точно описывает наше нововведение. Пользователь реагирует на видео, оставляя тот символ, который соответствует его впечатлениям после просмотра. Это более понятный термин для пользователей национального видеохостинга, но мы также решили оставить привычное для глобальной сети слово «эмодзи».
Ранее WhatsApp (*принадлежит корпорации Meta — признана экстремистской и запрещена в России) также внедрил эмодзи в качестве реакции на сообщения. Пока набор реакций ограничен, но в перспективе их станет больше, пообещали в компании.