Видеохостинг Rutube запустил трансляцию коротких видеороликов, снятых пользователями платформы вертикальных видео Yappy. Оба сервиса входят в «Газпром-Медиа Холдинг». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Rutube.
Блогеры Yappy могут расширить аудиторию, а пользователи Rutube — посмотреть новый контент. Короткие вертикальные видео Yappy доступны в веб-версии Rutube, а также при обновлении мобильного приложения видеохостинга как отдельные подборки.
Кроме того, короткие видео попадут в рекомендации. Это подборки контента, которые автоматически собирает алгоритм Rutube на основе индивидуальных предпочтений пользователей.
За первые дни запуска доля видео Yappy превысила 40% от просмотров короткого вертикального контента на Rutube. Команда видеохостинга выставила критерии отбора роликов для трансляции: приоритет получает оригинальный контент, который максимально попадает в интересы пользователей. Такой подход задаёт высокий уровень качества.
В будущем планируется повышать точность подбора контента, релевантного зрителям. Это будет достигаться за счёт взаимного обогащения рекомендательных систем сервисов данными об интересах аудитории.
Ранее сообщалось, что платформой Rutube ежедневно пользуются 5 млн человек. За два года показатель рекордно увеличился.