Бренд Рязанской области, который в течение полугода разрабатывали специалисты региона совместно с экспертами студии Артемия Лебедева, не понравился пользователям сети.
Презентация нового бренда Рязани проходила в официальной группе Рязанской области. По словам заместителя председателя правительства региона Артёма Никитина, новый бренд разработали, чтобы «рязанцы гордились своей малой родиной», чтобы Рязань уважали внутри страны и за её пределами.
Логотип представляет собой стилизованный желтый шлем-купол, под которым в две строки написано слово «Рязань». Он будет использоваться для выстраивания деловых контактов региона, а также в брендировании продукции, товаров и услуг, производимых в Рязанской области, рассказали в правительстве.
В описании работы сообщается, что знак унаследовал от городского герба шапку Мономаха, а цвета позаимствовал из флага Рязани. Буквы Р и Я под шапкой складываются в приветливое лицо князя. В литере Н скрыта отсылка к реке Оке. Изящная шрифтовая часть напоминает резьбу по дереву, а общая пластика графики делает знак легким и воздушным.
В набор пиктограмм вошли и официальные символы, и по-человечески душевные рязанские мотивы: меч — яркий фрагмент древнего герба города, резные деревянные наличники, узнаваемые детали городской архитектуры и красоты окружающей природы.
Сразу после презентации пользователи принялись обсуждать работу студии. «Стыдно должно быть нашему правительству», — комментируют они новый логотип. Также рязанцы отметили неправильный перенос слова «Рязань» и поинтересовались, сколько было потрачено бюджетных средств на разработку бренда.
Ранее челябинские дизайнеры и специалисты в области искусственного интеллекта создали логотип руками самих горожан. Так, нейросеть на основе анализа тысячи надписей, выпустила эмблему, которая порадовала жителей.