Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.01.2024 в 06:10

Рынок товаров повседневного спроса вырос после падения в 2022 году

Почти всем крупным группам категорий удалось или вернуться к росту

По итогам 2023 года FMCG-индустрия вернулась к росту. Так, в офлайне сегмент вырос на 7,2% по сравнению с 2022 годом, а в онлайне — на 37,4%. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.

Офлайн-рынок FMCG

Если разложить результат на составляющие, то, 1,2 п.п. роста обеспечено реальным спросом, а 6 п.п. — инфляцией. После снижени реального спроса в 2022 году почти всем крупным группам категорий удалось или вернуться к росту, или зафиксироваться после падения. Весь рынок в офлайне вырос на 7,2%.

Онлайн-рынок FMCG

Онлайн-рынок продолжает устанавливать рекорды. По итогам 2023 он вырос на 37,4%, и весь его рост был обеспечен реальным спросом на фоне небольшой дефляции. В последние месяцы динамика вернулась к значениям, близким к +50% год к году, а доля установила новый рекорд в 8,8%.

NielsenIQ

Ранее сообщалось, что темпы онлайн-продаж непродовольственных СТМ в четыре раза опережают динамику брендов. Причин тому несколько: развитие интернет-продаж ключевых категорий, усиление небольших игроков и опережающий рост СТМ в онлайн-канале.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.