По итогам года продажи женского нижнего белья сократятся на 13% по сравнению с 2019 г. Это связано с тем, что из-за коронавируса поменялся образ жизни покупательниц и их потребительские привычки: женщины стали покупать вместо сексуального нижнего белья более комфортное и дешевое, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Euromonitor.
Сегмент, который оценивается в $73 млрд, пострадал от пандемии COVID-19 немного меньше, чем рынок одежды в целом, который, по ожиданиям, сократится на 16%. Однако тенденции на падение спроса и выбор более дешевых моделей сохраняются. Так, журнал Marie Claire перечислил главные тренды женского нижнего белья 2020 г., среди которых «хлопок», «мягкие бюстгальтеры без косточек», «высокая талия».
Тренд на комфорт появился еще до пандемии, но в этом году он стал намного более популярным. Британский ритейлер Marks & Spencer за первое полугодие 2020 г. продал на 157% больше спортивных бюстгальтеров по сравнению с тем же периодом прошлого года. А на международной шопинг-платформе Lyst в сентябре 2020 г. модель белья granny pants («бабушкины трусы») искали на 59% чаще по сравнению с началом года.
«Неудивительно, что с переходом на работу из дома возросла популярность хлопковых трусов с высокой талией», — отметила глава отдела дизайна Marks & Spencer Сузи Дженкинсон. При этом бренды, занимающиеся только сексуальным нижним бельем, перестают пользоваться одобрением — например, уже не первый год снижаются продажи Victoria’s Secret.
Аналитики McKinsey считают, что продажи нижнего белья восстановятся не раньше конца 2022 г. или начала 2023 г. Хотя сдвиг к комфорту продолжится, аналитики предрекают рост продаж и сексуального нижнего белья.
В конце прошлого года Ким Кардашьян выпустила коллекцию корректирующего белья, которая вызвала бурный ажиотаж. Белье разбирали так стремительно, что сайт столкнулся с техническими трудностями.