Звезды российского кино и бренд-организатор конкурса Purina Friskies выбрали лучший короткометражный фильм в рамках фестиваля «Место под солнцем». Главный приз — поездку на международный кинофестиваль в Каннах — получила работа «Рыжее счастье».
Этим летом один из ведущих брендов корма для кошек Friskies вдохновил студентов киношкол и любителей домашних животных со всей России на создание короткометражных фильмов, дав возможность попробовать себя в роли настоящих сценаристов и режиссёров.
Конкурсный видеоролик должен был рассказать эмоциональную и трогательную историю про кота, который жил на улице, но нашел свой дом и любящего хозяина. Максимальная продолжительность ролика — одна минута.
Победителем конкурса «Место под солнцем» стал социальный ролик «Рыжее счастье», режиссером которого выступила Светлана Чекунова из города Волгоград. В своем фильме съемочная команда рассказала историю кота, который стал ненужным своему хозяину и оказался на улице.
Рыжему коту — главному герою — повезло, что на его пути встретилась молодая девушка, благодаря которой он вновь обретает дом и счастливую семью.
В состав экспертного жюри конкурса вошли авторитетные представители киноиндустрии: Анастасия Макеева, Алена Рубинштейн, Алиса Гребенщикова, Оганнес Гаспарян, Валерия Ланская, Георгий Мартиросьян и другие.
Георгий Мартиросьян, заслуженный артист РФ и почетный член жюри конкурса «Место под солнцем»:
Сегодня появляется много талантливой молодежи, которая занимает активную позицию и в жизни, и в профессии. Именно благодаря такому подходу в конечном итоге появляется желание заявить о себе миру.
У неокрепших специалистов проявляются крупицы творчества, которые со временем превращаются в кристаллы и начинают светиться разными гранями. Такие конкурсы, безусловно, помогают молодым людям раскрепоститься, заявить о себе, чтобы состоявшиеся профессионалы их заметили.
Бренд Purina Friskies выступил инициатором этого проекта, чтобы помочь молодым специалистам проявить себя в будущей профессии и напомнить хозяевам домашних животных о том, что мы в ответе за тех, кого приручили.
Короткометражная история станет частью рекламной кампании бренда Friskies в интернете, а автор поедет на главный международный кинофестиваль в Каннах в 2019 году.
Алиса Гребенщикова, актриса и телеведущая, почетный член жюри конкурса «Место под солнцем»:
Очень важно поднимать социально значимые темы, только так мы сможем привлечь к ним внимание общества. Работы, которые мы сегодня увидели, не о том, как животное оказывается на улице, они рассказывают как раз о решении проблемы. Я верю, что благодаря данному конкурсу люди задумаются об ответственном отношении к животным.