РЖД объявил два тендера на проведение кампаний по продвижению бренда. Стоимость первого контракта на оказание услуг по проведению рекламной кампании «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах» составит 119 млн рублей без НДС. Второй тендер предусматривает оказание услуг по организации размещения материалов «Имиджевой коммуникационной кампании», демонстрирующей вклад железных дорог в Победу в Великой Отечественной войне; начальная стоимость договора равна 158, 5 млн рублей без НДС.
В рамках первого тендера подрядчик должен будет разработать коммуникационные материалы, размещать их в столичных аэропортах (Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково) в течение девяти месяцев, а также заниматься монтажом и демонтажом рекламных конструкций до 31 декабря текущего года. Заявки на участие в тендере можно будет подать до 26 марта; итоги будут подведены 7 апреля.
Победитель второго тендера займется адаптацией и размещением рекламных роликов перевозчика в кинотеатрах. Также подрядчик разместит коммуникационные материалы в прессе (журнал «Профиль», на радио («Русское радио», «Маяк»), на плазменных экранах и видеостенах в аэропортах, на медиа-фасаде и на светодиодных экранах . Как и в предыдущем конкурсе, заявки на участие принимаются до 26 марта, а победителя огласят 7 апреля.