Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, кто рекламируется на радио, что поможет создать слаженный коллектив и какие тенденции будут определять работу маркетолога в следующем году.
Как радио выживает в кризис
Радиостанции — в числе самых устойчивых к кризису разновидностей офлайн-медиа. По итогам трёх кварталов 2022 года этот канал коммуникации занимает третье место по размеру бюджетов рекламодателей. Доля радио — около 8% от общей суммы вложений в традиционные медиа на продвижение товаров и услуг, что в денежном выражении превышает 15 млрд. руб. Как радиостанции пережили уход автопроизводителей с российского рынка и какие категории рекламодателей стали драйверами роста этого медиаканала — в приведённом Starlink исследовании.
Какие диджитал-тренды актуальны
В 2023 году голосовой поиск продолжит влиять на продвижение брендов в интернете. Специалист PR-агентства приводит данные статистики, согласно которым 61% потребителей в возрасте от 25 до 64 лет используют голосовые запросы. Зная об этом, нетрудно подготовить контент для нулевой позиции в Google. Об этом и других актуальных диджитал-трендах, которые могут сделать работу маркетолога эффективнее — в подборке директора по развитию PRonline Дмитрия Трепольского.
Как создать эффективную команду
Много руководителей, но некому работать? Такое бывает, когда в компании дисбаланс специалистов разного уровня: начинающих, опытных и высококлассных. В агентстве KTS рассказали, как достичь нужного соотношения с помощью визуализации в виде пирамиды. В её основании — джуниоры, в центральной части — мидлы, а на вершине — сеньоры и управляющие. Такая модель делает наглядными любые перекосы в штатном расписании. Если компания нанимает слишком много начинающих специалистов, треугольник становится тупоугольным, если перекос в сторону опытных, то форма тяготеет к овалу. Проанализировав визуализацию, можно выстроить слаженную команду.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.