Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.07.2021 в 10:40

Продажи в ресторанах Москвы упали в два раза после введения QR-кодов

При этом онлайн-продажи выросли почти в 2,5 раза

Московские рестораны потеряли 51% от прежнего объема продаж после введения QR-кодов. При этом онлайн-продажи выросли на 141%, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Аналитики сравнили онлайн- и офлайн-продажи в заведениях общепита за две недели: с 21 по 27 июля и с 28 июня по 4 июля 2021 года. Средний чек в московских кафе и ресторанах составил 1105 руб. — это на 10% ниже, чем неделей ранее. По России средний чек снизился на 7%, до 970 руб, а объем продаж в натуральном выражении — на 15%. При этом количество онлайн-заказов увеличилось на 28%.

Эксперты отмечают, что снижение продаж в заведениях Москвы был особенно заметным в начале недели, с 28 по 30 июня падение превышало 60−65%. Однако к концу недели рынок начал адаптироваться к новым условиям и число клиентов выросло.

«С введением дополнительных требований к ресторанам, покупатели быстро вернулись к апробированным форматам коммуникаций с заведениями общепита», — рассказывают исследователи. Также потребители стали чаще пользоваться другими сервисами, например, доставкой готовой еды или продуктов. При этом кафе и рестораны развивают работу с заказами онлайн и навынос, а также предлагают бонусы для привившихся посетителей.

Ранее рестораторы прогнозировали снижение числа посетителей на 80% после введения QR-кодов. Представители рынка считают, что в первую очередь пострадают заведения, которые предлагают пиццу и суши.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.