S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию — в рамках промо креативная команда бренда заменила классические предполётные инструкции на рекомендации по отпуску. Об этом Sostav сообщила пресс-служба авиакомпании.
Чтобы насладиться долгожданным отдыхом, S7 Airlines рекомендует путешественникам привести спинки кресел в горизонтальное положение, открыть шторку иллюминатора, а ручную кладь размещать там, где удобно — это же отпуск.
Как отметили креаторы, этим летом S7 Airlines вдохновит пользователей на исследование самых живописных мест России — в новом сезоне авиакомпания будет выполнять больше рейсов на Кавказ, Байкал и Дальний Восток, а также запустит несколько новых направлений.
Промо к началу летнего сезона можно будет увидеть на ТВ, билбордах, аэроэкспрессах и метро, в онлайн-форматах, а также услышать на радио.
Кроме того, на старте кампании S7 Airlines предложит пользователям запланировать отпуск по специальным ценам и воспользоваться флеш-скидками.
Прошлой зимой S7 Airlines нашла «место для каждого воспоминания». За основу промо креаторы взяли фотоснимки путешественников.
Состав творческой группы:
S7 Airlines (клиент)
Marketing Director: Эльмира Агаева
Marketing Communications Director: Наталья Козлова
Brand Manager: Ксения Ким
Head of Creative Group: Станислав Фурсов
Head of Production Group: Алексей Краснов
Head of Project Management: Мария Кочеткова
Head of PR: Ирина Колесникова
Head of Direct Communications: Ксения Моргунова
Producer: Елена Сонина
ABRA (продакшн)