Авиакомпания S7 Airlines представила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха. Перевозчик рассказывает, как настроить зиму под свои ощущения и желаемый опыт.
У многих людей зимний период ассоциируется со скрипящим под ногами снегом, морозом, заснеженными лесами, катанием на коньках и ароматом новогодней ёлки. Но зима — это не просто холодное время года, она может быть разной и её можно настроить под желаемые ощущения и впечатления.
Зима — это уровень яркости: обгореть на солнце или прищуриться на горном склоне. Это выбор насыщенности: от монотонного поля до буйства цветов в центре города. Это вопрос темпа: медленное утро на природе или забег по ночным улицам. Это настройка громкости: докричаться до друзей на концерте или прислушаться к скрипу снега под ногами.
Зимой S7 Airlines предлагает больше 120 направлений для путешествий, в том числе Горно-Алтайск, Сочи, Дубай, Анталья, Бангкок, Пекин, Новокузнецк, Иркутск и другие города.
Новая рекламная кампания S7 Airlines будет представлена на радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Иркутске, в диджитал-формате, а также в столичных аэроэкспрессах и на рейсах S7 Airlines (в бортовом журнале, на посадочных талонах и ланч-боксах).
Состав творческой группы
S7 (клиент)
Директор по маркетингу: Наталья Козлова
PR-директор: Ирина Колесникова
Начальник отдела рекламных проектов: Ксения Андрушкевич
Руководитель группы медиапланирования: Анна Колесникова
Руководитель группы креатива: Митя Шардин
Руководитель группы продакшена: Елена Сонина
Продюсер: Анна Юдина
ABRA (креатив и производство)
Генеральный продюсер: Татьяна Гапурова
Арт-директор: Вячеслав Филимонов
Моушен-дизайн: Василий Цедик
Менеджер: Ангелина Хованская