S7 Airlines предлагает отвлечься от экранов гаджетов, вырваться из лент социальных сетей и отправиться исследовать реальный мир, чья красота не нуждается в фильтрах.
В видеоролике представлены и чётко разделены между собой два мира: реальный и виртуальный. Зритель погружается в цифровой океан фотографий, фильтров, «бумерангов», чтобы «вынырнуть» в реальном мире и осознать, что он громче, ярче и содержательнее. S7 Airlines показывают, что за каждым путешествием, в которое мы отправляемся, скрыто намного больше, чем просто фотографии в социальных сетях. За ними скрывается живой и очень разный мир множества культур, людей и мест.
«Онлайн-трансляции, виртуальные туры, фотографии на страницах друзей позволяют нам заглянуть в любой уголок планеты и сформировать свое представление о мире. Но это иллюзия цифровой реальности, и стоит отправиться в настоящее путешествие, чтобы ощутить неповторимую атмосферу каждого места, встретить новых людей, пережить моменты, которые станут личными воспоминаниями. Этой кампанией мы бы хотели вдохновить людей на реальные путешествия и напомнить, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций, впечатлений и опыта», – рассказывает о кампании заместитель генерального директора по маркетингу и PR Элеонора Романова.
Рекламная кампания будет реализована на ТВ, радио, в интернете и в кинотеатрах. Основную идею рекламной кампании продолжают материалы в печатных и интернет-изданиях, а также наружная реклама, которая уже появилась в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.
На принтах изображены популярные туристические места маршрутной сети S7 Airlines и альянса oneworld – Берлин, Ереван, Москва, Камчатка, Шанхай. Глитч-эффект и подписи, схожие с названиями компьютерных файлов, подчеркивают, что это всего лишь фото.
В рамках кампании S7 Airlines проводит конкурс в социальных сетях и предлагает почувствовать вкус новых открытий каждому, кто уже нашел на просторах интернета направление мечты. До 15 октября достаточно выбрать в Facebook, ВКонтакте или Instagram фотографию места, где хотелось бы оказаться, оставить под ней комментарий с хэштегами #ФотографииСбываются и #S7Airlines – и получить возможность выиграть авиабилет туда, где эта фотография станет реальностью.
Кроме того, на сайте авиакомпании заработала система с искусственным интеллектом. Каждый может загрузить понравившуюся картинку в онлайн-принтер, а искусственный интеллект выдаст виртуальный посадочный талон на рейс в ближайший аэропорт по этому направлению, оценив фото при помощи сервиса Google Vision API.
Рекламная кампания продлится до конца ноября. Креативная идея кампании принадлежит агентству Stereotactic.
Client – S7 Airlines
VP Operations – Татьяна Филева
Marketing Director – Элеонора Романова
Marketing Communications Director – Наталья Козлова
Direct Communications Director – Эльмира Агаева
Head of Creative Group – Константин Беляков
Head of Production Group – Алексей Краснов
PR – Анна Бажина
Media Manager – Ирина Некрасова
Head of B2C Сommunications – Яна Чупина
Agency – Stereotactic
Creative Director – Gatis Murnieks
Creative Group Head – Gabriel Mihailescu
Senior Copywriter – Iulia Soare
Executive Producer – Павел Карыхалин
Executive Producer – Сергей Яхонтов
Senior Producer – Анна Тафрова
Account Director – Анна Земскова
Digital Producer – Иван Андреев
Digital Copywriters – Михаил Хан, Александр Бойко
Production – Stink
Director – Salomon Ligthelm
DOP – Stuart Winecoff
Executive Producer – Blake Powell
Head of TV – Andrew Levene
Line Producer – Annabel Ridley
Service Productions
Passion Pictures
Radioactive
Life Time
Post Production
Editing house – Rock Paper Scissors
Editor – Roman Geygert
VFX – Blacksmith
Grade – Co3
SFX – Human
Music – Human
Digital production
Stink Studios