После тестового размещения на 14 DOOH-сторонах в июне один из крупнейших девелоперов московского рынка «Эталон-инвест» запустил охватную рекламную кампанию на 144 DOOH-сторонах через OOHDESK DSP в июле с дополнительным усилением в августе.
По словам сотрудников компании, переход от статичной адресной программы в digital OOH стал возможен благодаря новым инструментам верификации размещения, позволяющим закупать digital-инвентарь прозрачно.
Василий Фетисов, коммерческий директор МосТУ Группы «Эталон»:
Традиционные проблемы с верификацией digital наружной рекламы ранее были стоп-фактором, мы делали упор на закупку статичных форматов. В июне мы провели тестовую рекламную кампанию через programmatic-платформу OOHDESK DSP. Целью кампании было убедиться, что предлагаемая платформой трехсторонняя верификация работает прозрачно.
Мы сравнили статистику показов в самой DSP со статистикой в плеере подрядчика, убедились в работоспособности онлайн-камер на самих щитах, к которым можно подключиться в любой момент. Этот запуск подтвердил, что новые инструменты дают качественно новый уровень верификации размещения.
Также Василий добавил, что в июле и августе компания уже сделала ставку на digital-формат в логике private deal, который позволяет оперативно ротировать размещение и устанавливать расписание показов при фиксированной стоимости показа, повышая эффективность медиазатрат.
Private deal programmatic в наружной рекламе стал массовым инструментом крупных рекламодателей этим летом. Такие категории, как девелопмент, ритейл, банки и FMCG на постоянной основе стали закупать digital наружную рекламу в programmatic-логике. Так называемая private deal закупка позволяет покупать показы по фиксированной цене и гибко настраивать расписание размещения, выбирать стороны.
OOHDESK DSP — платформа для запуска рекламных кампаний в DOOH в гибкой логике, интегрированная с основными собственниками инвентаря в 29 городах РФ.