Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для апельсинового напитка Pulpy компании Мултон.
Чтобы подчеркнуть главное преимущество Pulpy, большое содержание настоящей апельсиновой мякоти, в печатной прессе были размещены рекламные принты с использованием нестандартного подхода.
В формате тизер и ривил в одном из номеров бесплатной газеты «Метро» появились 4 страницы с рекламными модулями Pulpy.
Открыв газету, читатель неожиданно наталкивается на то, что на одной из страниц оказалось очень реалистичное пятно от сока. На следующей странице пятно становится более отчетливым, что вызывает еще большее недоумение читателя. На третьей странице не представляется возможным даже разглядеть написанное из-за размытого текста. Перелистнув страницу, читатель видит, что это пятно от сочной мякоти напитка Pulpy, рекламный принт которого размещен в газете со слоганом «Вот это мякоть!».
Задача кампании заключалась в том, чтобы интригующим и инновационным способом заявить об уникальном напитке Pulpy, привлекая внимание потребителей к продукту.
Saatchi & Saatchi Russia (креатив)
Creative Director - Stuart Robinson
Art director - Theodor Sandu
Copywriter - Konstantin Simonov
Account Director - Nicholas Pawlak
Junior Account Manager - Evgeniya Zakhodyakina
Мултон (клиент, бренд Pulpy)