Кадр из видеоролика
Креаторы из агентства Saatchi&Saatchi разработали рекламную кампанию для лекарственного бренда «Виброцил». Героями ТВ-ролика стали мама и ее ребенок, громко сопящий по причине «забитого» носа.
Сюжет ролика наглядно демонстрирует верность расхожего утверждения, что порой отношения не требуют слов. Трогательная взаимосвязь ребенка и его мамы легла в основу креатиной концепции.
Понять, что малыш чувствует себя плохо, несложно - особенно если судить по тяжелому дыханию крохи. На помощь маме приходит препарат «Виброцил», применять который можно уже с первого месяца жизни.
Стоит добавить, что лекарственный бренд принадлежит швейцарскому фармацевтическому концерну Novatris. Головной офис компании находится швейцарском Базеле.
Состав творческой группы:
Group Creative Head - Theodor Sandu
Art Director - Дмитрий Втулкин
Copywriter - Дмитрий Семенов
Producer - Татьяна Реброва
Account Director - Максим Кузниченков
Account Manager - Александра Иванова
Producer - Тома Кожемяко
Director - Eric Steinman