Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2013 в 10:10

Saatchi&Saatchi услышали забитый нос

Креаторы разработали кампанию для лекарственного бренда Виброцил

3

Кадр из видеоролика

 

Креаторы из агентства Saatchi&Saatchi разработали рекламную кампанию для лекарственного бренда «Виброцил». Героями ТВ-ролика стали мама и ее ребенок, громко сопящий по причине «забитого» носа.

Сюжет ролика наглядно демонстрирует верность расхожего утверждения, что порой отношения не требуют слов. Трогательная взаимосвязь ребенка и его мамы легла в основу креатиной концепции.

Понять, что малыш чувствует себя плохо, несложно - особенно если судить по тяжелому дыханию крохи. На помощь маме приходит препарат «Виброцил», применять который можно уже с первого месяца жизни.

Стоит добавить, что лекарственный бренд принадлежит швейцарскому фармацевтическому концерну Novatris. Головной офис компании находится швейцарском Базеле.

Состав творческой группы:

Saatchi&Saatchi 

Group Creative Head - Theodor Sandu 
Art Director - Дмитрий Втулкин 
Copywriter - Дмитрий Семенов 
Producer - Татьяна Реброва 
Account Director - Максим Кузниченков 
Account Manager - Александра Иванова 

Fibr Film (продакшн) 

Producer - Тома Кожемяко 
Director - Eric Steinman

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.