Кадр из видеоролика
Сегодня, 17 февраля на российских федеральных каналах стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья». Креативная концепция от агентства ADPOINT заключается в простых и понятных для потребителя историях, которые строятся на месседже: «Свежевыжатый? Свежевыращенный!».
Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Этот слоган, напомним, придумали в агентстве Leo Burnett Moscow.
В своих кампаниях «Сады Придонья» традиционно подчеркивают главное конкурентное преимущество - фрукты для своих соков и некторов производитель выращивает в собственных садах, общая площадь которых составляет более 7000 Га.
Состав творческой группы
ADPOINT (креатив)
Креативный директор - Алексей Михалин
Арт-директор - Павел Евграфов
Копирайтер - Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами - Дина Моргунова
Action Film (продакшн)
Режиссер - Дмитрий Губарев
Оператор – Угулбек Хамраев
Композитор - Олег Воляндо
Продюсер – Александра Шумова
Ассистент продюсера – Евгения Аникина
PHD (медиа)