Sostav.ru
17.02.2014 в 11:50

«Сады Придонья» вырастили сок

Производитель представил новую кампанию от агентства ADPOINT

41

Кадр из видеоролика

 

Сегодня, 17 февраля на российских федеральных каналах стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья». Креативная концепция от агентства ADPOINT заключается в простых и понятных для потребителя историях, которые строятся на месседже: «Свежевыжатый? Свежевыращенный!».

Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Этот слоган, напомним, придумали в агентстве Leo Burnett Moscow.

В своих кампаниях «Сады Придонья» традиционно подчеркивают главное конкурентное преимущество - фрукты для своих соков и некторов производитель выращивает в собственных садах, общая площадь которых составляет более 7000 Га.

Состав творческой группы

ADPOINT (креатив)

Креативный директор - Алексей Михалин
Арт-директор - Павел Евграфов
Копирайтер - Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами - Дина Моргунова

Action Film (продакшн)

Режиссер - Дмитрий Губарев
Оператор – Угулбек Хамраев
Композитор - Олег Воляндо
Продюсер – Александра Шумова
Ассистент продюсера – Евгения Аникина

PHD (медиа)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.