Производители сладких газированных напитков готовы присоединиться к добровольной цветовой маркировке продуктов питания «Светофор» и отмечать на упаковке своей продукции высокое содержание сахара, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Роспотребнадзора Анну Попову.
Первыми в этом эксперименте уже поучаствовали производители молочной продукции и мороженого, которые отметили свою продукцию и желтым, и красным. Сейчас к ним присоединяются продавцы сладких газированных напитков, которые тоже готовы маркировать красным продукцию, где содержание сахара очень велик.
Роспотребнадзор призвал маркировать продукты в связи с высокими темпами роста заболеваний среди населения страны, связанных с неправильным питанием. Для этого в ведомстве подготовили методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей.
Напомним, пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым или красным — в зависимости от содержания в них соли, сахара и жирных кислот, стартовал в России 1 июня. Красный цвет предназначен для продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жирных кислот, желтый — для продуктов со средним содержанием этих веществ, зеленый — с низким.