Блогер Оксана Самойлова на «Премии Муз-ТВ» объявила о начале стратегического сотрудничества с маркетплейсом Ozon. Она стала новым амбассадором онлайн-платформы. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Блогер и Ozon будут запускать маркетинговые активации в соцсетях, способствовать появлению нативного UGC-контента о площадке и товарах, а также росту лояльности к бренду у онлайн-аудитории.
В Ozon заявили, что Самойлову позитивно воспринимает широкая женская аудитория в России — как успешную женщину, модель и многодетную мать. Это отвечает цели компании по расширению женской аудитории и росту популярности категории фэшн вместе с другими женскими нишами.
Ранее Самойлова приняла участие в ComeOn Forum, организованном Ozon. На премии «Муз-ТВ» она объявила о совместном с маркетплейсом конкурсе для блогеров. Нужно снять распаковку, обзор или личную историю c упоминанием Ozon и хэштегом #ozonхочумиллион. Авторы самых просматриваемых видео получат награды в виде миллионов баллов и других ценных подарков от компании.
В мае сообщалось, что телеведущая Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon. Она будет сниматься в роликах для ТВ, наружной и интернет-рекламы.