Сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат» может начать выпускать бытовую технику под собственной торговой маркой (СТМ). Компания ищет продакт-менеджера для создания и управления СТМ бытовой техники и электроники. Такая вакансия появилась на Headhunter. Первым на это обратило внимание издание Shopper’s.
От соискателя требуется опыт запуска продуктов на китайских заводах и знание рынка малой бытовой техники. В обязанности сотрудника войдёт создание и управление собственной торговой маркой, разработка промоакций и других стратегий продвижения СТМ, поиск поставщиков, заключение контрактов на заводах.
По словам аналитиков, «Самокат» может выпускать простые в производстве товары: чайники, тостеры, фены, аксессуары к смартфонам, зарядные устройства.
Развивать СТМ в категории бытовой техники и электроники выгодно, отмечают эксперты. Управлять продажами таких товаров несложно, а маржинальность при их производстве в Китае высокая.