Сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат» выпустил вдохновляющий видеоролик и серию наружной рекламы, чтобы напомнить, насколько важно радоваться собственным достижениям, а не смене дат в календаре.
Люди зачастую не замечают, как много прекрасного они сделали в этом году, считая это чем-то само собой разумеющимся, и забывают, что радость праздника и новогодние чудеса — их заслуга, говорят в «Самокате». В новой рекламной кампании сервис предлагает пользователям отпраздновать свои самые разные успехи и поблагодарить себя за них.
В центре зимней кампании «Самоката» — люди и их истории, а не продукты бренда. В основу сценария легли рассказы пользователей о личных поводах для гордости, достижениях и радостных событиях уходящего года.
Ключевая идея кампании: Новый год — это не чудо, которое происходит как по волшебству. Праздник создают люди. В видеоролике «Самокат» показал горожан, которые сами меняют свою судьбу — переезжают в новую квартиру, учатся слушать себя, делают близких счастливее и признаются в чувствах. А «Самокат» помогает им в ежедневных делах и на пути к важным событиям.
Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям «Самоката»:
«Самокат» всегда рядом, если нужно освободить время для чего-то важного. Например, чтобы сотворить маленькое новогоднее чудо. В этом году мы решили напомнить пользователям, что именно они — источник чудес. Благодаря делам каждого из нас случилось всё прекрасное в этом году. Не забывайте благодарить себя за успехи и помните, что праздник — это вы. А мы поддержим вас в новом деле, поможем позаботиться о себе и проявить заботу о тех, кто рядом, или просто привезём классные товары, чтобы порадовать вас вне зависимости от повода.
Главная тема новогодней серии наружной рекламы — простые человеческие радости, которые найдут отклик у многих. Например, быть рядом каждый день или делать близких счастливее. Ключевой элемент дизайна — гирлянда, один из символов зимнего праздника.
Новая рекламная кампания запускается по всей России и задействует различные медиаканалы: телевидение, радио, диджитал и наружную рекламу.
Состав творческой группы
«Самокат»
Директор по бренду и коммуникациям: Лиза Эмерт
Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций: Екатерина Нечаева
Руководитель группы бренд-менеджеров: Анастасия Важова
Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов CTM: Кассандра Фадеева
Руководитель отдела коммуникационного управления брендами и категориями CTM: Анастасия Мейен
Руководитель отдела креативных проектов CTM: Полина Шипунова
Ведущий бренд-стратег: Александра Сулейманова
Бренд-менеджер: Мария Измайлова
Ведущий продюсер: Кристина Соколова
Главный коммуникационный дизайнер: Артём Стрижков
Руководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций: Дарья Подбаронова
Креативный директор: Саша Божко
Аккаунт-директор: Мария Чечелова
Копирайтер: Денис Иванов
Арт-директор: Арина Таболкина
Стратег: Лидия Лебедева
Стратег: Алина Минаева
Аккаунт-менеджер: Ксения Коряпина
Аккаунт-менеджер: Анастасия Решетина
«Заграница Продакшн»
Режиссёр-постановщик: Алёша