Сервис доставки «Самокат» (входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group) планирует выйти на рынок США, сообщает The Bell со ссылкой на источник, близкий к компании; информацию изданию подтвердили сотрудники экосистемы.
Собеседники отметили, что сумма инвестиций и число дарксторов пока не определены, поскольку затраты зависят от масштаба запуска, который находится на обсуждении у акционеров.Также источник рассказал, что «Самокат» будет работать в США под новым брендом, а команду для работы на новом рынке соберет «на месте».
Сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров рассказал Sostav, что компания собирается запуститься в Нью-Йорке «этим летом». «У сервиса будет новое название, но он сохранит в себе важное: наше желание освободить людей от рутины и технологии ритейла реального времени, которые мы создаем», — подтвердил он.
Позже Бочаров раскрыл «Ведомостям» название бренда — Bike. Также он рассказал, что для работы в США будет создана отдельная структура. Выход на американский рынок подтвердил и первый зампред правления «Сбера» Лев Хасис.
«Самокат» основали бывшие топ-менеджеры «Почты России» и «Магнита» Вячеслав Бочаров и Родион Шишков в 2018 году. В мае 2020 года контрольный пакет акций «Самоката» купило совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group «О2О холдинг».