Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2023 в 15:23

«Самокат» устроил скидкотеку внутри своих товаров

В основе креатива — фразы, которые диджеи вставляют между своими треками

13

Пакет с заказом светится неоновыми огнями, коробка с яйцами пускается в пляс, а попкорн вот-вот выскочит из рук под биты — все это скидкотека от «Самоката». Онлайн-ритейлер совместно с агентством Slava поместил внутрь своих товаров диджеев, которые приглашают пользователей поучаствовать в осенней акции. Также в основе креатива — фразы, которые диджеи обычно вставляют на вечеринках между своими треками. Например: «Крутим скидки на повторе, выгодных товаров — море!».

«Самокат» также выпустил серию наружной рекламы, главным атрибутом которой стал диско-шар — символ всей «Скидкотеки».

Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера «Самокат»:

В этот раз мы решили нестандартно подойти к созданию новой рекламной кампании. Для нас важно, чтобы пользователи смогли не только принять участие в действительно классном розыгрыше, но и зарядиться хорошим настроением. В совместной креативной кампании мы старались подарить пользователям положительные эмоции через энергичную музыку и необычное видение продуктов от «Самоката».

Роман Выдашенко и Людмила Кулибаба, креативная команда агентства Slava:

Осень — это всегда сезон скидок, и главной задачей для нас было не затеряться в клаттере. Поэтому мы решили поместить диджеев в продукты, чтобы сделать их появление забавным. В реальные продукты диджеи, конечно, не поместились. Поэтому мы придумали специальную коробку для яиц и посадили диджеев уже в неё. Джакузи из попкорна тоже было настоящим, актёры провели в нём не один час при том, что эфирный кадр был снят в первые десять минут.

Помимо канала наружной рекламы новая кампания задействует ТВ, радио и диджитал.


Состав творческой группы

Самокат (клиент)

Директор по бренду и коммуникациям: Лиза Эмерт
Директор по маркетингу: Виктор Крылов
Руководитель группы бренд-менеджеров: Анастасия Важова
Бренд-менеджер: Мария Измайлова
Старший менеджер по промо и специальным проектам: Дарья Володькина
Руководитель коммуникационного дизайна: Юрий Лебедев
Руководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций: Дарья Подбаронова

Slava (агентство)

Креативный директор: Анна Мигалева
Старшая креативная команда: Роман Выдашенко и Людмила Кулибаба
Копирайтер: Антон Акулов
Руководитель группы по работе с клиентами: Мария Бордюг

Slava Production (продакшн)

Старший продюсер: Алиса Смирнова
Режиссёр: Алексей Стародубов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.