Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2022 в 13:00

«Самокат» выпустил уходовую косметику

Также сервис создал спецпроект для продвижения средств под своим брендом

1

«Самокат» расширил линейку товаров под собственным брендом, выпустив уходовую косметику, включая очищающие гели, баттер, мицеллярную воду, а также пенку для умывания. Новинки доступны во всех городах присутствия сервиса. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Самоката».

Новые продукты компании:

  • гель для умывания с экстрактами шпината и брокколи Green Gel — согласно описанию, средство матирует кожу и снимает воспаление;
  • гель для умывания для кожи, склонной к акне, Pimple Killer Gel — снимает раздражение и освежает кожу;
  • пенка для умывания с водорослями и водяной лилией Marine Foam — удаляет декоративную косметику, очищает кожу;
  • мицеллярная вода Hamamelis Micellar — удаляет макияж, снимает покраснения;
  • баттер Papaya Butter — удаляет макияж и очищает кожу.

В компании заявили, что косметика не тестировалась на животных, а отдельные продукты (пенка и мицеллярная вода) относятся к категории веганской косметики. Линейка будет представлена в разделах «Быстро» и «Бьюти». Сейчас витрина косметических товаров включает более 7 тыс. наименований, отметили в пресс-службе.

Также для продвижения средств «Самокат» запустил спецпроект. Авторы предложили аудитории рассказать о своих переживаниях, а затем увидеть увидеть, как их «смывает» вода.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.