ГК «Самолет» представила годовой отчет компании в динамичном видеоформате — в нем рассказывается про успехи, которые удалось достичь, несмотря на всю эпичность сезона 2020. Информацию о первом IPO в отрасли за 10 лет и росте капитализации бренда креаторы The Clients представили в настоящем блокбастере со зрелищными спецэффектами и трюками каскадеров.
Герои видео — это собирательный образ компании, сотрудников и руководителей. В креативе показаны ключевые события и цифры, а также эффективные способы преодоления метафорических препятствий. Например, выход на IPO представлен в виде огромной бумажной стены, символизирующей одновременно бюрократию и сложность рынка, повышение индекса лояльности жителей — это гигантский лайк, а финансовые показатели — бетонные стены.
Получилась ретроспектива деятельности «Самолета» за год, поэтому события в видео разворачиваются в обратном порядке. Как отметили креаторы, им удалось не только показать важные итоги года, но и создать манифест группы «Самолет» — компании, которая умеет обращать время в свою пользу.
Саша Божко, креативный директор The Clients :
2020 был особенным годом для всех и, конечно, для компании «Самолет». Очевидно, что итоговое видео про 2020 не могло быть похоже ни на один годовой отчет, посвященный любому другому году. И мы смогли создать историю про борьбу, преодоление и успех, которого удалось достичь, несмотря ни на что.
Съемки экшн-ролика длились два дня — почти всех визуальных эффектов получилось достичь на площадке без использования дополнительной графики.
Идея ролика возникла благодаря осознанию, что этот год стал лучшим в истории «Самолета», несмотря на все трудности. С помощью видео креаторы хотели показать, что компания выполнила свои обещания и даже больше, не останавливаясь ни перед чем, успешно преодолевая любые барьеры.
Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа ГК «Самолет»:
Этот ролик предназначен прежде всего для акционеров и инвесторов «Самолета». Для них итоги года — не просто цифры, а предмет гордости, наглядный результат работы компании. Поэтому мы сразу пришли к The Clients с задачей сделать годовой отчет с WOW-эффектом — нам кажется, получилось очень «вау».
Ранее «Самолет» и The Clients сняли ролики о борьбе с «нежелательными приключениями» — герои промо рассказали о реальных ужасах, с которыми им приходилось столкнуться при покупке квартиры: с бесконечной стройкой, неслучившимся парком и ужасным ремонтом.
Состав творческой группы:
Группа «Самолет» (клиент):
Директор по маркетингу и рекламе — Роман Абдуллин
Бренд-директор — Роман Сенчихин
Руководитель охватных медиа — Марита Клиньшанс
Руководитель группы бренд-менеджеров — Анна Церетели
Бренд-менеджер — Оксана Асулян
The Clients (агентство):
Креативные директора — Иван Дергачев, Александр Божко
Аккаунт-директор — Мария Чечелова
Арт-директора — Альберт Сафин, Егор Косолапов
Копирайтер — Ксения Лазарева
Аккаунт-менеджер — Анастасия Решетина
Заграница продакшн (продакшн):
Генеральный продюсер — Иван Яковенко
Исполнительный продюсер — Алёна Уманская
Младший продюсер — Надежда Плахтий
Режиссер-постановщик — Владимир Ваулин
Оператор-постановщик — Виталий Зайцев
Второй режиссер — Андрей Венков
Художник-постановщик — Василий Архангельский
Художник по костюмам — Лера Агузарова
Художник по гриму — Наталья Булдакова
Монтаж — Андрей Кречетов
Композитор — Филипп Эйдинов
Колорист — Николай Вавилов