Samsung выбрал нестандартный способ убеждения миноритарных акционеров своей строительной компании Samsung C&T. Чтобы «подтолкнуть» акционеров проголосовать за слияние активов с принадлежащим корпорации холдингом Chiel Industries, представители компании доставляли арбузы домой, рассылали SMS и размещали рекламу в газету, сообщает WSJ.
Сотрудники Samsung приходят к каждому миноритарному акционеру Samsung C&T домой, чтобы лично убедить их голосовать за слияние компаний. Исключений не делают даже для владельцев небольших долей в 0,004 процента. Если попытка не удавалась — присылали SMS, призывали изменить решение через рекламу на первых полосах местных газет и даже доставляли арбузы, самой дорогой продукт в Южной Корее, на дом.
В случае одобрения акционерами сделки, которая намечена на 17 июля, вице-президент Samsung Electronics Ли Чжэ Ёну (Lee Jae-yong) получит контроль над дополнительными 4,1 процента акций своей же корпорации, которые в настоящее время принадлежат Samsung C&T. Даже столь малый процент имеет большее значения для Ли Чжэ Ёна, который в скором времени планирует возглавить компанию вместо своего отца, Ли Гон Хи (Lee Kun-hee) и получить его долю, составляющую ещё 3,4 процента.