Samsung посмеялся над Apple в серии юмористических роликов «Не нужно быть гением». Насмешки достались новинкам конкурента, которые выглядят устаревшими по сравнению с продукцией южнокорейского бренда. Samsung решил продемонстрировать, что все прорывные идеи Apple уже давно реализованы.
Героями роликов стали два продавца-консультанта магазина, подозрительно похожего на Apple Store. Они с нетерпением ждут презентации, но испытывают трудности с просмотром на ноутбуке. Ситуация отражает действительность: пользователи массово жаловались на плохую организацию онлайн-трансляции.
Проблемы у двух гиков возникают также при попытке сымитировать мультиэкранный режим с помощью двух экранов. Они признают, что большой дисплей уже не является большим достоинством, так как есть у многих смартфонов. Samsung прошелся и по батарее iPhone, и по умным часам Apple Watch, и по отсутствию стилуса. В качестве альтернативы компания предлагает #NoteTheDifference («Обратить внимание на разницу») и оценить GALAXY Note 4.