Компания Samsung впервые в России выпустила короткометражный Instagram-сериал под названием «Сон, выйди вон». Для донесения его основной мысли выбрана платформа, которая стала важной частью жизни практически любой современной девушки. За несколько минут, как обещают создатели, на экране успевает развернуться сложный сюжет, в который включена эволюция характеров персонажей, как в полнометражных картинах.
Социальные сети диктуют образ жизни успешного человека через идеальные отретушированные фотографии. Правильный Instagram-человек успешно строит карьеру, проводит много времени с близкими, занимается спортом и саморазвитием и правильно питается. «Обычные» девушки начинают переживать, когда не могут подогнать свою жизнь под идеал, увиденный в соцсети.
Главная героиня сериала — 30-летняя девушка по имени Соня. Она получила возможность успевать все, отказавшись от сна, и стремительно идет к успеху. Ее лучшая подруга считает Соню феноменом, который нужно изучать. Это открывае перед ней перспективу получения крупного гранта.
Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics:
Компания Samsung всегда стремится быть ближе к своим потребителям — предоставлять технологии и новые возможности, которые их поддерживают и помогают в самореализации. Instagram стал идеальной платформой для выпуска нашего первого короткометражного сериала, ведь именно там «живут» молодые и амбициозные девушки, которые хотят быть лучшими во всем.
Благодаря необычной концепции и захватывающему сюжету «Сон, выйди вон» нам удалось раскрыть актуальную тему поиска себя в современном мире параллельно с рассказом о мобильных устройствах Samsung.
Главные роли в сериале исполнили профессиональные актеры театра и кино, а в отдельных эпизодах снялись популярные блогеры. Проект реализован Samsung совместно с режиссером Дилией Альшиной, креативным агентством i-will и Headshot Production.
Дмитрий Щербаков, креативный директор агентства i-will:
Многие из нас часто ловят себя мысли, что времени критически не хватает, а в сутках нужен 25-й час, чтобы успевать делать всё, что нужно для «идеальной» жизни. В «Сон, выйди вон» мы стремились показать, что успех — это нечто уникальное для каждого, и для того, чтобы быть по-настоящему счастливым не обязательно соответствовать нереалистичным стандартам, которые нам диктует общество.
Проект состоит из 16 видеороликов, которые выходят два раза в неделю, а в перерывах между ними следить за историей героини можно в сториз.
Дилия Альшина, режиссер сериала:
Наши героини настолько яркие и многогранные, что любая девушка увидит в себе черты как Алисы, так и Сони. Идея проекта в том, что мы каждый день несемся куда-то, хотим достичь все больше, а потом думаем: что дальше? Счастье в том, чтобы найти баланс и понимать, что самое главное в твоей жизни. Можно правильно расставить приоритеты и достичь целей, но не в ущерб себе, своей семье, своим друзьям, своему здоровью.
Состав творческой группы:
Samsung Electronics (клиент)
Виктория Ярзуткина — директор по маркетингу
Марина Мещерякова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина — руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл
Анна Наконечная — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Агентство i-will (креатив)
Дмитрий Щербаков — креативный директор
Ирина Дурова — креативный груплид
Иван Катамов и Тони Павлов — креативная пара
Роман Бух — директор по стратегии
Инна Кудрякова — аккаунт менеджер
Headshot (продакшн)
Филипп Нестеров — генеральный продюсер
Карина Буцилина — исполнительный продюсер
Кирилл Дренясов — креативный продюсер
Дилия Альшина — режиссёр-постановщик
Миша Сенин — оператор-постановщик
Саша Антонова — художник-постановщик
Елена Фонфрович — сценарист
Действующие лица
Екатерина Бобкова — Соня
Арина Полонская — Алиса
Фёдор Гамалея — бойфренд Сони
Татьяна Асташкина — начальница Сони
Блогеры
Елизавета Золотухина
Алина Чичина
Маргарита Былинина
Мила Колоколова
Инна Фисун