Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2014 в 12:30

Samsung заставил «яблочников» обниматься со стенками

Бренд продолжил провокационную кампанию The Next Big Thing Is Here

3

 

Samsung выпустил продолжение кампании The Next Big Thing Is Here с насмешками над любителями продукции Apple. Новый ролик «Любители стенок» (Wall Huggers) посвящен продолжительной работе аккумулятора Galaxy S5. Его владельцы развлекаются и работают в зале ожидания аэропорта, тогда как пользователи iPhone пытаются найти ближайшую незанятую розетку.

Недостаткам смартфонов конкурента Samsung противопоставляет свою «долгоиграющую» батарею, возможность её замены, а также режим энергосбережения Ultra Power Saving.

Бренд не впервые высмеивает iPhone и iPad - ранее в рамках кампании The Next Big Thing Is Here мишенью становились возможности и размеры устройств Apple. По признанию вице-президента Apple по маркетингу Фила Шиллера, рекламная активность южнокорейского производителя сильно раздражает компанию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.